вторник, 22 сентября 2015

снова упоролся серией Total War: Rome, Attila, Medieval2, Empire. если долго не играть, то вполне себе вкатывает
чуть подробнее об Аттиле:
читать дальшеэто уже совсем не тот TW, что раньше: (графон само собой), изменился интерфейс в лучшую сторону, но главное поменялись некоторые правила большой кампании, которые делают эту игру моим абсолютным фаворитом серии.
возможно я слоупок, и часть изменений появилась еще в предыдущих частях, но не судите строго, в Rome2 я почти не играл.
- теперь можно оставлять города в руинах. "Карфаген должен быть уничтожен!". игрок, уничтоживший город, возвращает в казну часть стоимости его построек, город превращается в руины, его реконструкция стоит космических средств. раньше покараные далекие враги за морем ложились бременем на нашу державу. теперь это вообще не проблема. тактика выжженой земли как она есть
- отдельные отряды теперь не могут просто так шараебиться по стратегичесой карте, только в составе армии (т.е. нужен полководец). это очень збс, потому что меня бесили юниты оппонента, которые как вши лазили по моим провинциям и требовали моего императорского внимания. теперь извините, на пенек сел, никаких рейдов рогами и копытами
- вместе с расширением границ империя получает штрфы и бонусы, как например увеличение количества полководцев, флотов, губернаторов. вместе с тем города становятся более склонными к сепаратизму, ухудшаются отношения со всеми остальными фракциями
отдельно хочется написать про игру за агонизирующий Рим, но это в другой раз
дип штрафы ввели во 2 сёгуне
руины-только в атилле появились
самое главное-это рост коррупции который на поздних этапах игры сжирает туеву кучу бабла и которая препятствует рашу мегаполисов
ещё против раша мегаполисов разумно сделали систему загрязнения-еды-деньги
плюс похолодание неплохо отображено-начинаешь задумываться о приоритетнов бабла-еды