"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Мда... Я тут с простыми тетками в 35-м масштабе мучаюсь, а тут...
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Владимир Протеинов, Та я вообще в основном питерским акрилом художественным обхожусь - все цвета можно смешать. Только металлики беру всякие модные, ибо питерские слишком крупный пигмент имеют... Проблема в окраске мелких деталей.
Неназванный трудоемко должно быть этими смешениями заниматься...
в цитадели совсем все для дилетантов стало: - кладешь базовый цвет с отличной укрывистостью - проливаешь тенями: все низины рельефа затемняются - кладешь цвет на тон светлее чем база: высветляешь все участки, кроме низин - кладешь третий цвет еще на тон светлее: высветляешь края - кладешь экстримальные высветления. высветляешь грани, очень тонко и контрастно - покрываешь краской для глазирования: снижаешь контраст между цветами, переходы между тонами становятся плавными
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Владимир Протеинов, Та я же немножко художник, как смешивать краски - знаю (и мне так проще, и оно живее выходит, того же черного я делаю штук пять разных ). И насчет техники работы со слоями - тоже знаю. Но вот когда начинаю работать сам - тут-то все и начинается... Ну и опять-таки головняк - это просто тонкие линии другого цвета. Вот на черном Опель-Капитане хромированные решетки радиатора и прочее очень тонко-мелко-невыступающее... Сделаю в конце концов, куда денусь - но уже несколько неудачных попыток было... Потому когда смотрю на филигранную работу с окраской тонких деталей - завидки берут.
этот парень примерно 90 мм будет )
обрати внимание, цитадель новую краску выпустило, которая имитирует кровь, причем капли получаются объемные
я вот сейчас 3 самолета крашу, на подходе еще 2. думаю где столько шейдов взять, цитаделью жесть как дорого будет их проливать
трудоемко должно быть этими смешениями заниматься...
в цитадели совсем все для дилетантов стало:
- кладешь базовый цвет с отличной укрывистостью
- проливаешь тенями: все низины рельефа затемняются
- кладешь цвет на тон светлее чем база: высветляешь все участки, кроме низин
- кладешь третий цвет еще на тон светлее: высветляешь края
- кладешь экстримальные высветления. высветляешь грани, очень тонко и контрастно
- покрываешь краской для глазирования: снижаешь контраст между цветами, переходы между тонами становятся плавными
все это объединено в схемы и очень наглядно
для меня смешивание - недоступное искусство, я лучше за новой краской сгоняю