лысый из Brazzers

Проведена очередная игра в вахе, моя армия растет! Сегодня играли на формат 1666, такая странная цифра обусловлена подготовкой к турниру, который пройдет в конце июля в Омске. В моем арми-листе 99 моделей. Часть их них еще в пути, пришлось перекомпоновать ростер под имевшиеся у меня миниатюры.
Мой арми-лист
Большой командник:
Полковник Стрейкен(наш убийца гигантов, превращающий гвардейцев в яростных набегателей)читать дальше

Флаг-адьютант Келл(махатель повер-фистом, крикун приказов, трясун флагом)читать дальше

2 телохранителя
ветеран с мед-пакетом
ветеран с рацией
ветеран с мельтой
панцирные доспехи
камуфляжные плащи
офицер флота
КОМИССАР ЯРИК!!!! (наше все, махатель фистом, стрелец глазом, вдохновитель слабых духом, умиратель-вставатель)читать дальше

отряд ветеранов (наши стреляльщики второй линии, удерживатели домашней точки)
сержант Бостон(заменитель старшего офицера, оратель приказов на пол-ставки)
команда тяжелого оружия с лазерной пушкой
ветеран с рацией
взвод пехоты (вот он, молот императора!)
малый командный отряд
миномет
4 комбинированные отделения пехоты
комиссар с силовым мечом
сержанты с силовыми мечами и мельта-бомбами
3 гвардейца с мельтами
отделение призывников ("могилы мученников - вот фундамент империи". безымянные герои, бойцы первой линии)
Танк демолишер ("сокрушитель") (моя любимая машина в игре, олицетворяющая мою стратегию в целом - лобовая атака, бескомпромиссный размен) читать дальше

тяжелый огнемет
Танк ванкишер ("покоритель") (капризная машина, стреляет редко и криво)читать дальше

лазерная пушка
Танк "мантикора" (оправдывает свое название, сильна как лев, коварна как скорпион)читать дальше

Арми-лист оппонента, некроны:Имотек (непонятный некро-мужик, умеет чудеса чудные, например вызывает ночь)читать дальше

Лорд-уничтожитель (некро-мужик с велосипедом вместо ног)читать дальше

Воины некроны х7
Воины некроны х7
Личгарды (суровые некро-мужики, очень...)читать дальше

Каноптек-призраки (злые налетатели, наказыватели человечков)читать дальше

Каноптек-пауки х2 (рожатели скарабеев, наказыватели человечков)читать дальше

Каноптек-пауки х2
Стая скарабеев х3 (наказыватели машинок, набегатели)
Стая скарабеев х3
приготовленияЛандшафт:
Здоровенький бункер по центру, большая 3-х этажная руина снизу слева, малая одноэтажная руина снизу по центру, справа по центру большой кратер. Сверху по центру над бункером одноэтажные руины. Остальной ландшафт нас не интересует.
Миссия - точки, их было 4. Одна точка находилась на 1-ом этаже в больших руинах справа снизу. 3 точки находились за бункером образуя равносторонний треугольник.
Расстановка - четверти.
Не помню, кто выиграл кубовку, но результат меня устроил. Мне достался нижний правый край с 3-х этажными руинами, с малой руиной по центру, с кратером на краю моей зоны высадки.
Ветераны занимают большие руины, залазят на второй этаж прямо над точкой, при этом контролируют ее.
Призывники растягиваются в живой щит как можно ближе к противнику, на краю моей зоны высадки. За ними огромным пятном выставляю взвод с Яриком, в первых рядах сержанты и мельты. На верхний край справа от кратера ставлю ванкишер. Слева приткнулись демолишер, из-ха него выглядывает мантикора. Командник втиснулся между танками слева и взводом. Малый командник выглядывает из-за руины с дальней позиции.
Противник прячет каноптек-пауков в домики на своем краю, тучка скарабеев выставляются на краю своей зоны высадки как можно ближе ко мне, вторая тучка спряталась за бункером. Призраки с лордом правее за бункером. Личгарды левее за бункером. Воины некроны на дальних рубежах позади основных сил.
БОЙ1 ход некронов:
Имотек расчехляет богомерзкие артефакты, среди белого дня наступает ночь. Пауки выпускают из себя новые пачки скарабеев, ближнее пятно скарабеев движется в мою сторону. Призраки летят за ними. Личгарды неторопливо появляются из-за угла бункера. Воины некроны бродят по тылам. Имотек шаманит молнии, ничего не выходит. Жуки атакуют мою первую линию. Вот она, моя первая ошибка: я недооценил дальности чарджа скарабов и поставил свою первую линию слишком близко. Начинается веселая рукопашная на 1-ый ход. Призывники используют правило "контратака" за счет Стрейкена неподалеку, призывники получают 10(!) упорное лидерства за Ярика. Несколько гвардейцев поедено, несколько жуков растоптано, призывники даже не думают отступать.
1 ход ИГ:
Платун продвигается вперед, обходя слева дерущуюся кучу жуков и призывников. Демолишер ерзает на месте, выгадывая выгодную позицию для огня. Стрейкен с отрядом проходят недалеко впред. Мантикора целится возде вражеских руин, занятых пауками (ракетам почти пофигу на ночь), но залп уходит дальше, задевая всего-ничего. Демолишер находит прожектором личгардов, угощает их снарядом, забирает 1. Ванкишер стреляет куда-то, но на дворе ночь, ничего не видно, все зря. Ветераны из руины бьют по личгардам, засвеченным из танкового прожектора, ничего не наносят. Дальше наступил мучительный выбор: или стрелять взводом из лазганов в призраков, или бросать взвод в суровую рукопашную. Решение принято: Стрейкен командует взводу "первая линия огонь, вторая огонь", цель - каноптек-призраки. Примерно 60 выстрелов из лазгана рассекают ночь, результат уныл, примерно 5 ран на отряд призраков. Жалею что не повел в рукопашную (пуля - дура, штык молодец). Миномет из малого командника попадает в молоко. Драка скарабеев с призывниками продолжается с неплохим результатом, но...призывники валят мораль и начинают свливать... [гнев, нецензурная брань автора], 10ое лидерство провалено, но это не самое страшное, самое страшное что я забыл его перебросить за полковое знамя! Жуки вырываются из рукопашной...
2 ход некронов:
Имотек все еще поддерживает ночь. Призраки подлетают впритык к моим рядам. Личгарды продолжают движение ко мне. Жуки рожают скрабов. Скарабеи подбираются к ванкишер-танку. Вторая пачка скарабов устремляется к демолишеру и мантикове. Лорд шаманит молнию, не выходит, шестерка на кубах не пробрасывается. Я начинаю расплачиваться за свою стрельбу, когда можно было идти в рукопашную, призраки налетают на взвод и отряд Стрейкена и завязывается массовый бой. Гвардейцы используют "контратаку", полковник близко, и происходит неожиданное: большая часть призраков побита героической контратакой, выжившие призраки наносят свои немногочисленные атаки, отряду Стрейкена достается больше всего, остается один Стрейкен. В конце хода остается лорд на велосипеде, окруженный в три слоя гвардейцами. Стрейкен выходит из боя, туда не подступиться. Скарабеи налетают на танк и разбирают его до винтика, вот она расплата за рассеянность.
2ход ИГ:
Призывники бегут, покрыв полк позором. Стрейкен бежит им наперерез. Демолишер и мантикора отползают назад, не желая повторять судьбу ванкишер-танка. Стрейкен приказывает "вы что, хотите жить вечно", призывники останавливаются, перегруппировываются. У них появляется шанс смыть позор некронской кровью...если она у них есть... Демолишер стреляет почти в упор в личгардов, мантикора туда же, еще 4 ЛГ погибает, но 2 из них тут же поднимаются заново. Призывники неумело стреляют в скарабеев, только что разобравших танк, несколько жуков запекается. Ветераны стреляют в ЛГ, ничего. Лорд некронов яростно отбивается от гвардейцев, превосходящих его числом в 40-50 раз, ужасные раны покрывают его тело.
3ход некронов:
Имотек поддерживает ночь, но силы его на исходе, близится рассвет. Личгарды наконец добираются до рукопашной. Пауки выползают из своих руин. Скарабеи сожравшие танк устремляются к ветеранам на точке в руинах. Второй пак скарабов летит к моим машинкам. Имотек вызывает молнию, она попадает в малый командник, не выживает никто. Скарабы лезут на второй этаж руин, они хотят человечков, "они на стенах, приготовиться к рукопашной!" Ветераны героически выдерживают натиск скарабов, теряя всего 2 человека. Другие скарабы догоняют демолишер и взрывают его. Личгарды приходят на помощь лорду, врубаются в драку. Гвардейцы не успевают консолидироваться, "контратаки" нет. Разыгрывается нешуточная бойня, лорд зажатый в центре таки погибает, сломаный полностью, около 15 гвардейцев "уходит к императору".
3ход ИГ:
Мантикора дает деру налево в надежде оторваться от ненавистных скарабов, на всякий случай включает дымовую завесу. Призывники идут на помощь к своей точке в руинах, где ветераны держат натиск скарабов. Стрейкен идет с ними рядом. В центре продолжается побоище, некроны уступают числом, и явно проигрывают. Лорд некронов использует мерзкий артефакт, пытаясь помутить рассудок комиссара Ярика, ему это удается, Ярик впадает в безумие и бьет своих силовой клешней. Тем временем Стрейкен и призывники врываются в свои руины, и яростно перемалывают скарабеев, маленькая победа, точка спасена. Ветераны возвращаются на огневые позиции.
4 ход некронов:
Продолжается ночь. Каноптек-пауки идут на помощь личгардам в рукопашную. Скарабеи бегут за мантикорой. Воины-некроны вдалеке растягивают строй и занимают 3 точки. Пауки врываются в рукопашную, огромные лапы перекусывают гвардейцев как спички, перевес сил переходит на сторону некронов. Ярик опомнился, замахал силовой клешней, на этот раз в нужную сторону. Силы гвардейцев на исходе. Скарабеи догоняют мантикору и взрывают ее.
4 ход ИГ:
Я понимаю что пора брать вражесие точки, посылаю Стрейкена и призывников в обход дерущихся слева по краю стола через малую руину. Ветераны всматриваются в темноту, но ничего не видно, слышны лишь звуки битвы. Гвардецев уже можно посчитать по пальцам, но они твердо намерены забрать с собой побольше. Несколько пауков получают раны, пара личгардов падает и не встает.
5 ход некронов:
Наступает долгожданный рассвет. Я не помню куда делись скарабеи, возможно их достал Стрейкен или еще что, не важно. Из малой руины по центру показались гвардейские рожи, некроны щедро угостили их огнем из гаусс-излучателей, несколько гвардейцев испарилось, и [цензура] ОНИ ОПЯТЬ БРОСАЮТСЯ В БЕГСТВО, какой позор. В этот раз край стола был близок, призывники таки утекли. Зеленый луч облизывает Стрейкена, нанося ему рану, от которой простого смертного бы порвало в клочья, но Стрейкен не из их числа. От взвода остались только Ярик и простой комиссар, спина к спине, вокруг которых сомкнулось кольцо металлических тел. Их конец был быстр. Некроны принимают решение двигаться к моей точке, полагая что их собственные точки надежно защищены двумя отрядами воинов-некронов, один Стрейкен им не угроза (как же они ошибались).
5 ход ИГ:
Стрейкен выскакивает из развалин и устремляется к воинам некронов на точке, в 15 раз превосходящих его числом. Поверженный Ярик превозмогает свои смертельные раны и восстает из мертвых, "окровавленный, но не сломленный"(как в той великой битве при Армагеддоне, в которой он заработал свое имя). Ярик идет в ту же сторону, что и Стрейкен, отбить точки любой ценой! Тьма наконец рассеивается, и все поле боя видно как на ладони со второго этажа руин, "цель - паук! дальность 50 метров! огонь!" - командует Бастон, лазпушка вспарывает железный панцирь твари. Ярик стреляет на ходу из шторм-болтера и из лазерного пистолета, 1 воин-некрон падает. Стрейкен стреляет на бегу из плазма-пистолета, поджаривает одного, и приходит в самоубийственную рукопашную. Искусственные руки Стрейкена раскалывают железные черепа, залпы дробовика отрывают конечности "кто здесь вооплощение смерти?!!!". Некроны не ожидали такого развития, что-то пошло не так в их электрических мозгах, и они бросаются в бегство! Стрейкен догоняет их и проходит через них как нож сквозь масло, смерть забирает некронов (какая трагическая рекурсия). На этом игра заканчивается, бросок на продолжение показывает "2". Итог - ничья, одна точка у меня в руинах, одна точка у некронов.
если бы не мои ошибки, все могло сложиться по другому
@темы: небоян, ебенячие человечки
в настолковых правилах Стрейкен бьет по технике как монстроидальное существо ) при этом имеет профиль лучше чем у капитана космодесанта
легко ломает дредноутов, танки, транспорты )