В пятницу вечером
я возвращался домой, получив семь тысяч рублей на руки мы с Палсергеичем пришли в Бобры и Утки, где уже отдыхал от разваливания России
V01dem4r. Выпили. Пришёл
Marzell, сто лет его не видел, как всегда принёс кулстори, добрый человек. Выпили.
Прошлись пешком до Казанского, сели с
vilyamв поезд, разложили постельку, пошли в вагон-ресторан. Выпили.
читать дальшеПриехали на Придачку, прошлись, поймали Рома-иди-в-жопу у ДК Кирова и поехали в центра. Прошлись, Рома — на работу, а мы к нему на хату вписываться. Приготовили завтрак. Выпили.
Вздремнули пару часиков, отправились на встречу с Модо. Походили по району, обнаружили, что в провинции кругом Европа (все заведения с бухлом открываются к вечеру). Добрались до псевдобаварского пивняка. Выпили. Поели неплохо, Модо успел порамсить с каким-то мужиком, которому не понравилось как Модо обращается со своими ногами. Перебрались в ToDublin. Выпили. Я безудержно там поглощал клубничное пиво, не думал, что оно такое вкусни.
Двинули на концерт, по ходу дела уговорили Модо пойти с нами, о чём он не пожалел. На весь клубешник под музыку колбасились только я, Палсергеич, Модо и ещё одна тян. Она время от времени очень умильно смахивала слёзы.
Енотов стеснительно теперь читает "Странно, бог" вместо "Странный парень этот бог", "Вместо Донецка греться по чужим дачам", раньше была Греция. Алёхин очень измученный, сосредоточенный. Не лажали, звук был отличный. Очень душевно.
Купил у Алёхина "Кровь и почву" Секисова, от души поблагодарил за всю хурму. Потёрли с малышнёй за музыку и всё такое. Говоришь им, что был на Грузчиках осенью десятого и понимаешь, что в тебе видят чёртового динозавра, ну так щтоподелать!
Приехали потом на хату к каким-то чувакам. Выпили.
С утречка подорвались на Придачку обратно и в Москву.
Не выпили.
Отличный трип, прямо молодость-молодость нагрянула, после такого могло бы и просветлить, но для этого надо опосля пару дней посидеть и посмотреть в стенку, размышляя о странном. Но не вышло.
Понятная иллюстрация: Грузчи, молодняк, внизу смог влезть Рома.
на Руси все одно: пьют и воруют